ПремияМастер
СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭНЕРГОНАСЫЩЕННОЙ ТЕХНИКИ
- Своевременно производим диагностику и ремонт;
- Знаем потребности клиента;
- Отвечаем по обязательствам;
- Помогаем достигать цели.
Мы предоставляем:
- мульти брендовое обслуживание техники (Deut, Claas, Fendt, Case New Holland, Krone, Amazone, Lemken, Rabe Werk, John Deere, Kverneland);
- удаленное консультирование и обучение клиентов мелкому ремонту;
- прямые поставки из Европы;
- сезонные дефектовки техники клиентов;
- скидки в зависимости от условий и сроков поставок;
- использование современного диагностического оборудования;
- диагностику техники клиентов.
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ!
При возникновении проблем с вашей техникой: потеря работоспособности, неэффективная работа, Вы можете обратиться в «СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ». У наших специалистов достаточно компетенций, чтобы даже на расстоянии восстановить работоспособность вашей техники, провести консультации по эффективным настройкам или предложить услуги наших квалифицированных специалистов сервисного обслуживания.
Часто встречающиеся вопросы:
Как с нами связаться:
Тел.: (+375 17) 290-90-99
Тел./факс: (+375 17) 290-90-94
Сервисная служба:
Павлов Сергей Борисович (Минская область) — мастер-приемщик
(+375 44) 770 41 57
Прецкайло Дмитрий Станиславович (Гродненская область) — мастер-приемщик
(+375 44) 770 41 53
Отдел продаж: г. Минск, 220088, ул. Первомайская, д. 24, корп. 2.
(+375 44) 770 41 49
Адрес склада: г. Столбцы, 222660, ул. Зеленая, д. 58, адм. Здание 2 этаж, ком. 5.
e-mail: master@premia.by