Ценности

КлиентыКлиенты

МИССИОНЕРСКИЙ  подход по отношению к клиентам  был определен с целью  показать нашу «нацеленность» на продажу и распространение не только товара, но, в первую очередь, услуг и стандартов, т.е. культуры. Подходу МИССИОНЕРСКИЙ соответствует и наша активная позиции в принятии участия в жизни клиента. Мы идем к клиенту, мы всегда делаем первый шаг.
 
 
Персонал

В компании  по отношению к персоналу  применяется  УНИВЕРСИТЕТСКИЙ подход.  Как в Университете – закончив его , человек  не становится «бывшим студентом», а именуется гордым словом «выпускник.  Став когда-то частью « Премии», сотрудник остается ею навсегда, со всеми атрибутами присущими Университету: знаниями, связями, друзьями, встречами выпускников.
 
 
Поставщики

ПАРТНЕРСКИЙ подход подразумевает взаимовыгодное сотрудничество двух сторон, баланс отношений, который осознанно регулируется как «Премией», так и партнерами-поставщиками. Политика партнерства позволяет нам укреплять кредит доверия  у поставщика, получать более выгодные условия,  по сравнению с другими игроками рынка.
 
 
ГосударствоГосударство

По отношению к Государству «Премия»  провозглашает подход – СОТРУДНИЧЕСТВО.  Мы ищем  возможности для сотрудничества и работаем в русле стратегических интересов государства. «Премия»  заинтересована в развитии регионов Беларуси: задачи, которые решает ПРЕМИЯ, – это обеспечение регионов дополнительными рабочими местами, повышение квалификации своих региональных специалистов.
 
 
КонкурентыКонкуренты

Наш подход к конкурентам мы определили как НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ. Конкуренты — это те организации, которые  своей политикой, направленной на противостояние нам помогают  нам развиваться. Взаимодействие с конкурентами  в основном,  сводится к наблюдению и анализу позитивных или негативных инноваций применяемых конкурентами.