Ценности
МИССИОНЕРСКИЙ подход по отношению к клиентам был определен с целью показать нашу «нацеленность» на продажу и распространение не только товара, но, в первую очередь, услуг и стандартов, т.е. культуры. Подходу МИССИОНЕРСКИЙ соответствует и наша активная позиции в принятии участия в жизни клиента. Мы идем к клиенту, мы всегда делаем первый шаг.
Персонал
В компании по отношению к персоналу применяется УНИВЕРСИТЕТСКИЙ подход. Как в Университете – закончив его , человек не становится «бывшим студентом», а именуется гордым словом «выпускник. Став когда-то частью « Премии», сотрудник остается ею навсегда, со всеми атрибутами присущими Университету: знаниями, связями, друзьями, встречами выпускников.
Поставщики
ПАРТНЕРСКИЙ подход подразумевает взаимовыгодное сотрудничество двух сторон, баланс отношений, который осознанно регулируется как «Премией», так и партнерами-поставщиками. Политика партнерства позволяет нам укреплять кредит доверия у поставщика, получать более выгодные условия, по сравнению с другими игроками рынка.
Государство
По отношению к Государству «Премия» провозглашает подход – СОТРУДНИЧЕСТВО. Мы ищем возможности для сотрудничества и работаем в русле стратегических интересов государства. «Премия» заинтересована в развитии регионов Беларуси: задачи, которые решает ПРЕМИЯ, – это обеспечение регионов дополнительными рабочими местами, повышение квалификации своих региональных специалистов.
Конкуренты
Наш подход к конкурентам мы определили как НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ. Конкуренты — это те организации, которые своей политикой, направленной на противостояние нам помогают нам развиваться. Взаимодействие с конкурентами в основном, сводится к наблюдению и анализу позитивных или негативных инноваций применяемых конкурентами.