Новые технологии в отделе продаж в 2013 году.

New-Technologies-of-Sale-2013Мы работаем в условиях жесткой рыночной конкуренции, боремся за каждого клиента. Поэтому, чтобы клиент обратил внимание именно на нас, мы совершенствуем свои  технологии и создаем новые продукты.

Клиент говорит: «Мне нужна эта деталь быстро». Поэтому с марта 2013г. планируется переход на режим ежедневной доставки товара на удаленные склады «ПремияГарант». Однако, сегодня клиенту интересно получить не только товар, но и услуги, сопутствующие этому товару. Такие, например,  как   диагностика и ремонт импортной сельскохозяйственной техники.  Теперь клиенты «ПремияГарант» смело могут обращаться за помощью к техническим специалистам, которые есть у нас в штате и которые обладают всеми необходимыми знаниями и снабжены качественным оборудованием для проведения профессиональной диагностики с последующим ремонтом техники наших клиентов.